В обычной жизни мы часто сталкиваемся с получением бонусов за покупки. Они могут поступать в виде виртуальных баллов (например, подарочные мили от авиакомпаний) или в прямой денежной форме (например, кешбек от банка). Эти, с одной стороны, приятные мелочи делают стоимость более привлекательной, а сам процесс похожим на увлекательную игру. С другой стороны, при регулярном использовании, помогают получить существенную выгоду.
Такая модель закрепилась в маркетинге под названием «программа лояльности». Это разработанная компанией система бонусных начислений, которая помогает выстроить с клиентом длительные отношения в позитивном контексте.
В этой статье мы перечислим основные способы получить привилегии от отеля.
Сезонные акции.
Загляните в раздел «акции». Как правило, там всегда найдутся сезонные предложения или специальные условия при бронировании от определённого количества суток. Если речь о курортном отеле, а ваш отпуск пришёлся на осень или зиму, не сомневайтесь – для вас приготовили много приятных бонусов, которые украсят отдых.
Особые условия для отдельных категорий гостей.
Большинство отелей предусматривают привилегии по особым случаям: для молодоженов, именинников и др. Если на ваш отдых выпадает праздничная дата – не стесняйтесь прямо сообщить об этом в момент бронирования, а не в день заезда. Скорее всего, вам предложат скидку, комплимент при заезде или подарочную услугу.
Программа лояльности отеля.
В последнее время многие отели стали отказываться от системного предоставления бонусов, ограничиваясь кратковременными акциями. Но если отель, в отеле, куда вы планируете визит, действует программа лояльности – обязательно узнайте подробности.
Наличие такой программы говорит о том, что отель настроен на долгосрочное взаимодействие со своими гостями и поддерживает высокий уровень доброжелательности.
Бонусы от партнёров.
В некоторых случаях компании объединяются для создания совместного специального предложения. Например, может начислиться повышенный кешбек от банка или часть средств может вернуться по государственной программе. Так, в начале 2022 года можно было вернуть 20% от стоимости тура или размещения в отеле по программе от Ростуризма.
Бронирование напрямую через службу отеля.
Даже если вы не попали ни под одну из вышеперечисленных категорий — это не значит, что бонусы недоступны. Позвоните напрямую в отдел бронирования отеля и объясните причину, по которой вы хотели бы получить привилегии. Возможно, вы решили приехать большой компанией и вам требуется сразу несколько номеров. Или в прошлый визит в отель вам обещали персональные условия. Главное помните, что предоставление таких бонусов и скидок – добровольное решение отеля, а не его прямая обязанность.
ГРАНД ОТЕЛЬ АНАПА предлагает своим гостям целый набор специальных предложений и акций, а также программу лояльности для постоянных гостей. Ознакомиться с ними можно в разделе «Акции» или по номеру 8 800 444 44 07.
Приятного вам отдыха и выгодных предложений!