Программа лояльности

Программа лояльности стартует в 1 квартале 2022 года.

Мы хотим, чтобы все гости получали выгоду от проживания в отеле Grand Hotel Anapa. Поэтому разработали для вас несколько статусов, со специальными бонусами за каждый.

Уже за 1 проживание в отеле вы сможете открыть первый из них, дальше — больше!

Grand Club
Каждые потраченные
100₽ = 5 баллов
  • Статус участника присваивается автоматически при заезде;
  • 500 приветственных баллов за 1 пребывание в отеле.
Grand Silver
Каждые потраченные
100₽ = 5 баллов
  • Статус участника присваивается при пребывании 30 ночей;
  • Баллы за пребывание в отеле;
  • Оплата за проживание любой категории номера в сезон до 10%,  в межсезонье до 20% от общей стоимости номера;
  • Приветственный подарок в номере.
Grand Gold
Каждые потраченные
100₽ = 5 баллов
  • Статус участника присваивается при пребывании 60 ночей;
  • Баллы за пребывание в отеле;
  • Оплата за проживание любой категории номера в сезон до 10%,  в межсезонье до 20% от общей стоимости номера;
  • Приветственный подарок в номере;
  • Возможность комплементарного раннего заезда и позднего выезда (но не  ранее/позднее чем 6 часов до времени заезда/выезда).
  • Гарантия наличия номеров 24 часов;
  • Бесплатный трансфер аэропорт-Отель-аэропорт.
Grand Platinum
Каждые потраченные
100₽ = 5 баллов
  • Статус участника присваивается при пребывании 60 ночей;
  • Баллы за пребывание в отеле;
  • Оплата за проживание любой категории номера в сезон до 10%,  в межсезонье до 20% от общей стоимости номера;
  • Приветственный подарок в номере;
  • Возможность комплементарного раннего заезда и позднего выезда (но не  ранее/позднее чем 6 часов до времени заезда/выезда).
  • Гарантия наличия номеров 48 часов;
  • Бесплатный трансфер аэропорт-Отель-аэропорт.
Бонусные баллы начисляются за проживание.

Приезжайте на наш курорт европейского уровня, получайте бонусные баллы и используйте на повторные бронирования.

Забронировать

Правила

Как стать участником?

Совершить онлайн бронирование на официальном сайте отеля www.grandhotelanapa.ru или по телефону службы бронирования 8 (800) 444-44-07

Приветственные баллы при регистрации в программе

Приветственные 500 баллов будут зачислены на ваш счёт автоматически, если вы прожили в течение 180 дней после первого заселения.

Восстановление баллов за предыдущие проживания

Мы автоматически начислим вам баллы за проживание совершённые в течение 180 дней после заселения.

За что начисляются баллы? Как узнать количество накопленных баллов?

Баллы начисляются за проживание в отеле Grand Hotel Anapa, при условии бронирования и проживания на официальном сайте отеля.

Узнать, сколько баллов вы получили за проживание, можно по телефону службы работы с гостями 8 (800) 444-44-07 или написать письмо loyalty@grandhotelanapa.ru.

Какой срок действия у баллов?

Для взрослых и детей от 12 лет до конца календарного года. Для детей от 3-х до 12 лет не имеют срока действия и не сгорят до достижения 12-летнего возраста.

Как сделать баллы несгораемыми?

Необходимо совершить одно проживание в течение календарного года.

Необходимо совершить одно проживание в течение календарного года.

Оплата за проживание любой категории номера в сезон до 10%, в межсезонье до 20% от общей стоимости номера.