Проведение деловых мероприятий в Гранд Отель Анапа – это одно из лучших решений для вашего бизнеса. Наши многофункциональные залы позволят провести как частные деловые переговоры, так и масштабные конференции на высочайшем уровне.

Для вас мы создали максимально комфортные условия, продумали все до мелочей, чтобы вы смогли оставаться сконцентрированными на решении безнес-вопросов на протяжении всего мероприятия.

 

Мы предлагаем несколько многофункциональных залов различной вместимости:

 

  • Просторный конференц-зал. Его площадь составляет 140 м2. Конференц-зал может принять до 60 человек. Зал оснащен большим экраном, LCD-проектором, современной звуковой системой, стульями с пюпитрами, трибуной, флипчартами, Wi-Fi.
  • Атриум. Это дополнительное место для проведения неформальной встречи, а также презентации, мастер-класса, тимбилдинга. Атриум оснащен современным световым и звуковым оборудованием.
  • Банкетные залы. Для торжественных гала-ужинов, презентаций, корпоративных банкетов служит ресторан «Прайм» (вместимость до 30 человек).

 

Отметим, что при проведении мероприятия в нашем отеле мы выделяем персонального менеджера, а также оказываем сопровождение на всех этапах.